Обслуживание сайта

 
Сделаные нами сайты, полностью работоспособны и надежно защищены.

Предложение по поддержке сайтов

Элементарные требования к защите и безопасности сайта, это регулярные бекапы, проверка на вирусы, постоянная сео оптимизация и отслеживание позиций сайта. С момента сдачи работ по созданию ложатся на плечи владельцев сайта. Не у всех есть нужные специалисты в штате, а так же время и другие ресурсы для поддержки сайта после его создания.

Мы предлагаем взять эту почетную обязанность на себя, и избавить вас от дополнительных забот. Делаем это профессионально, а самое главное берем на себя ответственность за работоспособность сайта во время нашего обслуживания


гг

Обязательный

1000Руб

  • Бекап на уровне хостинга еженедельный
  • Бекап локальный на гугл диск Владельца сайта 3 копий сайта за период 1 месяц. Каждая новая копия вытесняет самую старую
  • 1 локальная копия сделанная вручную на наш локальный компьютор 1 раз в месяц хранение копий за переиод не менее года
  • Регулярная 1 рвз в месяц смена паролей
  • Ежемесячный отчет с результатами антивирусного сканирования
  • В случае аварийных ситуаций, мы самостоятельно восстанавливаем работспособность сайта
зз

Менеджер

3000Руб

  • Бекап на уровне хостинга еженедельный
  • Бекап локальный на гугл диск Владельца сайта 6 копий сайта за период 2 месяц. Каждая новая копия вытесняет самую старую
  • 1 локальная копия сделанная вручную на наш локальный компьютор 1 раз в месяц хранение копий за переиод не менее года
  • Регулярная 1 раз в месяц смена паролей
  • Ежемесячный отчет с результатами антивирусного сканирования
  • Выставление материалов на сайт 1 раз в неделю. материалы предоставляются заказчиком. Обработка фотографий форматирование и проверка текста на ошибки нашими специалистами
  • В случае аварийных ситуаций, мы самостоятельно восстанавливаем работспособность сайта
ззщ

Полное обслуживание

10000Руб

  • Бекап на уровне хостинга еженедельный
  • Бекап локальный на гугл диск Владельца сайта 18 копий сайта за период 6 месяц. Каждая новая копия вытесняет самую старую
  • 1 локальная копия сделанная вручную на наш локальный компьютор 1 раз в месяц хранение копий за переиод не менее года
  • Регулярная 1 раз в месяц смена паролей
  • Ежемесячный отчет с результатами антивирусного сканирования
  • Выставление материалов на сайт 1 раз в день. Материалы предоставляются заказчиком. Обработка фотографий форматирование и проверка текста на ошибки нашими специалистами
  • Полный отчет по посещаемости Статистика. 1 раз в конце месяца
  • Отчет по позициям в выдаче 1 раз в месяц
  • В случае аварийных ситуаций, мы самостоятельно восстанавливаем работспособность сайта
нн

Удаленный контент менеджер

32000Руб

  • Бекап на уровне хостинга еженедельный
  • Бекап локальный на гугл диск Владельца сайта 36 копий сайта за период 12 месяц. Каждая новая копия вытесняет самую старую
  • 1 локальная копия сделанная вручную на наш локальный компьютор 1 рвз в месяц хранение копий за переиод не менее года
  • Регулярная 1 раз в месяц смена паролей
  • Ежемесячный отчет с результатами антивирусного сканирования
  • Подбор и размещение материалов для сайта С целью продвижения по органической выдаче 1 статья в день с картинками и видео
  • Выставление материалов на сайт По требованию, выставляются материалы предоставленные заказчиком. Обработка фотографий форматирование и проверка текста на ошибки осуществляется нашими специалистами.
  • Сео продвижение по чек листу - см. ниже под этим блоком
  • Правки установки доп модулей и улучшение на сайте по требованию
  • Полный отчет по посещаемости Статистика. 1 раз в конце месяца
  • Отчет по позициям в выдаче 1 раз в месяц
  • В случае аварийных ситуаций, мы самостоятельно восстанавливаем работспособность сайта

Подготовка сайта


1. Сделать backup сайта
2. Установить на сайт Яндекс Метрику (http://metrica.yandex.ru)
3. Добавить сайт в Яндекс Вебмастер (http://webmaster.yandex.ru)
4. Добавить физический адрес организации в Яндекс Вебмастер
5. Указать регион в Яндекс Вебмастер
6. Указать виды деятельности в Яндекс Вебмастер
7. Добавить логотип и вид здания с улицы (http://sprav.yandex.ru/org/add/)
8. Проверить адрес и телефон на уникальность в поиске Яндексе (http://yandex.ru)
9. Проверить адрес и телефон на уникальность в поиске Google (http://google.ru)
10. Проверить сайт на аффилиаты
11. Проверить все тексты сайта на уникальность
12. Установить регистр имени сайта в Яндекс Вебмастер (http://webmaster.yandex.ru)
13. В Яндекс.Вебмастере указать главное зеркало сайта с www или без www
14. Определить основное зеркало сайта и настроить .htaccess (301 редирект с www / без www)
15. Проверить наличие страниц ссылко-помоек на сайте при наличии удалить
16. Проверить сайт на наличие вирусов
17. Настроить ЧПУ. В адресе страниц должна отражаться структура сайта (http://dfaktor.ru/prodvigenie_saytov/portfolio/)
18. После настройки ЧПУ настроить и сделать 301 редирект со старых страниц на новые
19. URL на сайте должны иметь небольшую длину
20. Сделать страницу «Контакты» использовать разметку schema.org
21. Сделать блок с контактами сквозной на всех страницах сайта использовать разметку schema.org на самом видном месте, в шапке сайта.
22. Телефоны компании должны быть крупнее чем адрес, обязательно должен присутствовать код города. Указать рабочее время и выходные дни
23. Все тексты проверить на отсутствие орфографических, стилистических, пунктуационных ошибок в тексте.(http://webmaster.yandex.ru/spellcheck.xml?checkurl=)
24. Добавить организацию в Google Мой Бизнес (https://www.google.com/local/business/)
25. Добавить сайт в Гугл.Вебмастер (https://www.google.com/webmasters/tools/home?hl=ru)

Работа с запросами
1. По возможности заменить доменное имя (с вхождением ключевого запроса)
2. Разделить запросы на тематические группы
3. Проанализировать конкурентов по контенту: кол-во текста, кол-во вхождений запросов, наличие тематических картинок на страницах, Списков перечислений, видео на продвигаемой странице, что в title, keywords и description, какие кнопки, какие информационные блоки, о чем тексты.
4. Выбрать под каждый запрос наиболее подходящую страницу для продвижения, если страницы нет — создать.
5. Исходя из полученных данных создать «Идеальную» страницу для каждого запроса. (Title, H1, keywords, description, тексты, чистка от лишнего кода и лишних символов, добавление кнопок, информационных блоков, видео и пр.)
6. Поставить себя на место посетителя, проверить удобство использования продвигаемого сайта и полноту информации.

Продвижение сайта
1. При продвижении сложных запросов сделать ссылки с главной страницы на продвигаемую или из меню, как минимум футера. (запросы которые не продвигаются на главную страницу)
2. Создать sitemap.xml
3. Sitemap.xml добавить в Яндекс Вебмастер (http://webmaster.yandex.ru)
4. Создать/Отредактировать robots.txt Обязательно учесть особенности CMS указать главное зеркало и siemap.xml
5. Сделать HTML карту сайта
6. Проверить наличие страниц с 404 ошибкой при необходимости создать
7. Сделать все внутренние ссылки относительными (сократить кол-во кода)
8. Сделать favicon.ico
9. Закрыть от индексации внешние ссылки и счетчики
10. По возможности удалить рейтинги и счетчики, оставить только один. (например Yandex Metrica или Google Analytics)
11. Разместить на сайте юридическое название и реквизиты компании ИНН, ОГРН и др.
12. Сделать на сайт яндекс-карту и интерактивную схему проезда (http://api.yandex.ru/maps/tools/constructor/)
13. Сделать страницу «Отзывы»
14. Сделать страницу «О компании»: с какого года? Чего достигли? Фото свидетельства и сертификатов
15. Создать объект на народной карте (http://n.maps.yandex.ru/)
16. Зарегистрировать сайт в Yell.ru
17. Зарегистрировать сайт в spr.ru
18. Зарегистрировать сайт в 2gis.ru
19. Зарегистрировать сайт в zoon.ru
20. Проверить и исправить грубые ошибки сайта по Валидатору (http://validator.w3.org/)
21. В шаблон страниц с полезной информацией и статьями добавить кнопку «Поделиться» социальный плагин «Мне нравится» (http://api.yandex.ru/share/ vk.com/developers.php )
22. Добавить на сайт кнопку твитнуть, если целесообразно (https://about.twitter.com/resources/buttons)
23. Если целесообразно установить плагин «Комментариев» (http://vk.com/developers.php)
24. Проверить код ответа сервера на 404 страницу и продвигаемые (http://mainspy.ru/otvet_servera)
25. Сделать раздел FAQ на часто задаваемые вопросы или по аналогии с конкурентами
26. Проанализировать сайты конкурентов на сервисы, юзабилити, инфо-блоки, пункты меню, подачу информации и прочие очевидно положительные стороны сайтов. Продумать как можно увеличить доверие пользователей к сайту, удобство выбора, ассортимент, дизайн.
27. Создать официальную страницу в Twitter, если еще нет (https://twitter.com/signup)
28. Создать официальную страницу Вконтакте, если еще нет (http://vk.com)
29. Создать официальную страницу в Фейсбуке, если еще нет http://www.facebook.com/pages/create.php?ref_type=sitefooter
30. Добавить ссылки на официальные страницы в социальных сетях на основной сайт
31. Добавить ссылки на социальные страницы в Яндекс.Справочник (http://sprav.yandex.ru/org/add/)
32. Анализ и устранение ошибок проиндексированных страниц в Яндексе (http://webmaster.yandex.ru)
33. Проверть сайт на отсутствие дублей страниц в индексе
34. Анализ генерации url-ов (url продвигаемых страниц должны строго отражать структуру, без набора символов и цифр)
35. Проанализировать поведение пользователей на сайте, разобраться в причинах что может их не устраивать.
36. Проверить запросы по которым идут «отказы», узнать причину и исправить
37. Подготовить статьи которые помогут ответить на вопросы связанные с деятельностью сайта (Как выбрать обои?)
38. Сделать сайт информационно-живым, постоянно размещать полезные тематические статьи, новости сферы деятельности и другие полезные материалы.

Чек лист по СЕО

Адреса страниц — адреса должны быть SEF оптимизированы. (человеческие URL)
Содержимое страниц
— на странице должен быть только один заголовок Н1
— название блоков меню, контента не должны быть сделаны заголовками
— повторяющиеся элементы страниц не должны быть ,
Меню сайта
— меню не должно быть реализовано с использованием JavaScript, Flash
Метаданные
— на сайте должна быть возможность прописывать, редактировать метаданные (title, keywords, description)
— title страницы должен прописываться отдельно от заголовка страницы
Дубли страниц
— страницы должны формироваться только по одному адресу, страница не должна быть доступна по нескольким адресам.
— пагинация, страницы каталога товаров должны быть закрыты от индексации
Дубли контента
— на страницах не должен повторяться контент (еси контент повторяется, он должен быть закрыть в тег )
Хлебные крошки
— на сайте должны быть реализованы хлебные крошки с использованием микроданных Google
Изображения на сайте
— если на сайте есть возможность уувеличиватьфото, тогда должны формироваться миниатюра, которая имеет меньший размер, при увеличении — подгружается большоефото
— у всех фото, должна быть возможность прописывать alt, title изображений
— теги изображений alt — должен прописываться автоматически при загрузке фото на сайт. В тег alt подставляется название файла

 

Заполните поля формы для связи и уточнения деталей

Ваше имя (только честно)))

Ваш e-mail (постарайтесь без ошибок)

Тема

Сообщение